Black Legion 555 Tournament Roster
Chaos Sorceror @ 145 Pts
General; Sorceror; Twin-linked Bike Mounted Bolter (x1)
Daemonic Mutation @ [15] Pts
Dark Blade @ [25] Pts
Wind of Chaos @ [20] Pts
Chaos Marine Bike @ [30] Pts
Combi-bolter (х1)
5 Black Legion Marines @ 132 Pts
Bolt Pistol (x4); Close combat weapon (x5); Missile Launcher
Chaos Aspiring Champion @ [53] Pts
Bolt Pistol (x1); Powerfist (x1);
Daemonic Mutation @ [10] Pts
5 Black Legion Marines @ 132 Pts
Bolt Pistol (x4); Close combat weapon (x5); Missile Launcher
Chaos Aspiring Champion @ [53] Pts
Bolt Pistol (x1); Powerfist (x1);
Daemonic Mutation @ [10] Pts
6 Black Legion Havocs @ 144 Pts
Bolter (x2); Close combat weapon (x6); Heavy Bolter (x4)
Total Roster Cost: 553
В формате 555 всех убью, один останусь. Ибо это, похоже, способно.
Ширина спектра задач, решаемых отмороженным мотоциклистом, не поддаётся описанию.
Жаль, но в расписку не влезли несколько адских гончих к нему в компанию.
Хотя приносимая ими польза и зависит очень сильно от того, с кем приходится сражаться.
Но уж больно сочно они смотрятся рядом.

Chaos Sorceror @ 145 Pts
General; Sorceror; Twin-linked Bike Mounted Bolter (x1)
Daemonic Mutation @ [15] Pts
Dark Blade @ [25] Pts
Wind of Chaos @ [20] Pts
Chaos Marine Bike @ [30] Pts
Combi-bolter (х1)
5 Black Legion Marines @ 132 Pts
Bolt Pistol (x4); Close combat weapon (x5); Missile Launcher
Chaos Aspiring Champion @ [53] Pts
Bolt Pistol (x1); Powerfist (x1);
Daemonic Mutation @ [10] Pts
5 Black Legion Marines @ 132 Pts
Bolt Pistol (x4); Close combat weapon (x5); Missile Launcher
Chaos Aspiring Champion @ [53] Pts
Bolt Pistol (x1); Powerfist (x1);
Daemonic Mutation @ [10] Pts
6 Black Legion Havocs @ 144 Pts
Bolter (x2); Close combat weapon (x6); Heavy Bolter (x4)
Total Roster Cost: 553
В формате 555 всех убью, один останусь. Ибо это, похоже, способно.
Ширина спектра задач, решаемых отмороженным мотоциклистом, не поддаётся описанию.
Жаль, но в расписку не влезли несколько адских гончих к нему в компанию.
Хотя приносимая ими польза и зависит очень сильно от того, с кем приходится сражаться.
Но уж больно сочно они смотрятся рядом.

всего 2 ракетницы. они хеви. и только они у тебя имеют силу большую, чем 5.
АР совсем небольшой - всего 4.
не сомневаюсь, что против Максового 13-го тебе тяжелее, чем против Кэбовских и Химиковских банд. а, учитывая количество марината на компании, буду приятно удивлен успехам в схватках с маринерами.
байкер, конечно, хорошо. но, видимо, поинтсинк. боюсь, его независимость быстро накроется при попытках подъехать на байке поближе и пострелять.
единственное его применение вижу в том, что он будет носиться позади бредущих вперед линий и присоединяться к чарджу.
если задумаешь потестить. возьми кого, кто может прочитав кодекс играть армией и попробуй следующее:
ТАУ
6 стелсов - 180 понтов
12 шас-ла с коммандером в девилфише - 210 понтов
кризис: тим лидер, спаренная плазма, фьюжн, хардваред мультик (однажды вырезал 3 Клаусовских терминаторов за 1 ход) - 81 поинт
кризис: тим лидер, спаренная плазма, ракетница, хардваред мультик - 83 поинта
всего 554.
Неви
С 13th Company я играл четыржеды, с разными расписками в ходе тестирования. Три моих победы, одно поражение. Все бои очень ровные, даже solid victory не было ни разу, но всё-таки.
Кроме ракетниц в расписке фигурируют Powerfist x2 и Dark Blade. В частности, вооружённый Dark Blade и успешно исполнивший заклинание лейтенант оказывается способен разобрать за один ход отряд десантников в 5-7 бойцов. Два-три бойца погибают от Wind of Chaos, а его собственные шесть атак обеспечивают в среднем 4 попадания, что равносильно 20/6 ранений. И скорее всего ему не отвечают - некому.
Ему совершенно не нужно дистанционное оружие - это просто бесплатное приложение к мотоциклу. В этой расписке лейтенант играет роль как раз основной ударной силы в любом рукопашном бою.
Я только против 13th Company не решаюсь бросать его в атаку на вражеский отряд в одиночку.
Против Тау я сыграл бы очень охотно, но я не умею играть Тау - полагаю, буду допускать много ошибок управляя ими.
p.s.
Я не претендую на истину в последней инстанции, конечно, ибо опыт - критерий истины. Но в двух десятках тестовых боёв эта расписка показала себя очень и очень уверенно.
глядя на состав грядущей компании возникает мнение, что добрая половина твоих боев будет проходить марин-на-марин.
я, конечно, слаб в расчетах комбата.
но при этом более-менее понимаю оставшиеся 2 фазы.
движение:
вся твоя бражка, за исключенем босса, двигается на 6". при этом на 18 моделей у тебя 6 штук хеви випона (мув-о-шут) и 12 болтеров (рэпид файр), т.е. нет возможности вести огонь приближаясь к комбату, а это, как я понимаю, конек марина. надеюсь я ошибаюсь, но в моем понимании это потеря темпа.
наличие мотоцикла дает твоему боссу огромное преимущество, но, при этом, любая мелкая ошибка, переоценка его сил может стоить тебе босса, и, логично предположить, игры.
стрельба:
что я вижу.
у тебя реально только 2 лончера, чтобы вынуждать маринат идти на тебя в комбат, что дает тебе 1-2 хода возможности стрельбы по нему, а это очень хорошо. но я бы сказал что этого мало, учитывая тяжеленность оружия. т.е. правильный деплой будет давать большой преимущество (а правильный деплой бывает только один - расставляйся первым)
комбат:
тут я вижу по 3 атаки фистом в каждом отряде марин. хорошо.
колдун твой вообще - маленький бог.
движение:
кризисы и стелсы двигаются на 12". файры в фише - тоже на 12".
учитывая, что твой босс подъехав поближе потеряет статус независимого, он будет первой жертвой, а потом никто не помешает мне уходить от комбата перестреливая тебя при этом.
стрельба:
кризисы - 2 спаренные плазмы на 24". либо 4 спаренные плазмы + 1 мелта на 12". после стрельбы уходят в укрытие. есть еще ракетница для байка.
стелсы - 18 выстрелов С5 АР5. реально - ничего толкового, разве что 1-2 марина не прокинут сейвы. ренж 18". постле стрельбы отходят на дальность 24". при стрельбе по ним бросается видимость на 2D6*3, что в среднем дает 21".
шас-лы - ждут возможность Фиш-оа-фьюри. 12 лобовая броня танка пробивается только ракетами, движение на 6-12" дает только скользящие хиты. т.е., в результате, в кои-то веки, я подкатываюсь, делаю высадку, и даю залп в 24 выстрела С5 АР5... попадаю на 4+, пробиваю на 3+. получается 8 сейвом на 3+... где-то 2-3 марина умирают.
комбат:
очень надеюсь, что не дойдет
итого: я, конечно, понимаю, что все это драка на бумаге, но в твоей армии я пока не вижу проблем для себя. я доминирую в двух фазах, что дает мне возможность избежать проигрыша в третьей фазе.
главная проблема для меня - найти на карте хотя бы 2 укрытия. в голом поле мне будет несомненно тяжелее - придется бросать сейвы кризисам. а их всего двое.
очень хочется проверить свои домыслы на практике.