Там точно будут все те, кого на почве музыки я готов видеть каждый день :) И уж конечно, не обойдётся без Теодора, Ольховика и Гаврина. Осталось туда только выбраться :). Желательно бы ещё вытащить батьку и Морозова.



Отец утверждает, что "без газу нема джазу" ;-) имея, конечно, в виду алкогольные напитки и драйв "события" :). Интересно, как в плоскость его представлений об атрибутике вписываются концерты классического хард-рока? Помнится, на Deep Purple, на Роберте Планте он изрядно зажигал. И вообще, я от этого его облика просто в восторге - мамон покрыт майкой "Deep Purple", хвостик оттеняет плешь, он громогласно утверждает тезис "Long Live Rock'n'Roll!", потрясая поседевшей бородой. И даже не брезгует дешёвым пивом :)



Кто даст широкое позитивное определение слова "драйв"? Или его нет в природе?

@музыка: Deep Purple - Burn

Комментарии
29.10.2004 в 14:09

Вообще, вдумавшись, готов обменять толковое и ёмкое определение, которое придётся мне по вкусу, на бутылку шампанского или пару кварт хорошего пива на выбор второго участника сделки.
29.10.2004 в 14:26

Любить, кормить и никогда не бросать.
ДРАЙВ, -а, м. Определенное приподнятое, специфическое психологическое состояние, удовольствие. удовлетворение от чего-л., сильная эмоция, а также то, что создает это состояние, даёт это удовлетворение, эмоцию и т. п. Получить драйв. Сесть на драйв. (Словарь русского арго)
29.10.2004 в 14:41

Это определение, Оля, не тянет и на пинту пива (не подумай, что я жадничаю ;-) ).



Во-первых, оно узкое, так, из него не следует, например, понятие драйва в музыке, да и вообще, драйва, как атрибута процесса/явления.

Во-вторых, в нём не содержится позитивного критерия, позволяющего отличить наличие драйва от его отсутствия :)



Чем отличается, с точки зрения этого определения исполнение "Highway star" руками Ритчи Блэкмора, от моего собственного исполнения? А ведь в одном случае присутствует драйв, а во втором - нет :)



P.S.

Как ты можешь догадаться интуитивно, перед тем, как задавать вопрос я воспользовался поисковой системой :) И тот факт, что я его задал, красноречиво свидетельствует о том, что ни одно из найденных определений меня не удовлетворило.
29.10.2004 в 14:58

Можно предположить, что это большая позитивная энергия, высвобождаемая при наличии некоторого стимула, который достаточно энергично приводит человека в состояние определённого типа возбуждения (грубо говоря, "активной радости";).



P.S. Стимул, скорей всего внешний по отношению к человеку. Хотя до конца я эту мысль не додумала.



P.P.S.

На большее моего разума не хватает... - скатываюсь на сужение формулировок... или лексический запас у меня слабенький...

29.10.2004 в 15:18

Мариче. Опять не то :) Во-первых, почему позитивная? Может быть самая разная... Во-вторых, я думаю, что "энергия", "возбуждение" - это следствие драйва, а не его суть.

В-третьих, тоже нет позитивного критерия :) + общая расплывчатость формулировки :tease2:



А насчёт разума и словарного запаса - не печалуйся :rolleyes: , у меня тоже не хватает. Хронически :tease2:
29.10.2004 в 15:39

Если энергия и возбуждение - следствия драйва, то драйв - это тот самый стимул, который порождает те самые некоторые ощущения, вроде ощущения "beyond" чего-нибудь...

или само ощущение "beyond"...

(да-да, это это опять абы-что из головы, можно продолжать пинать меня ногами)





P.S.

Я почему-то думала, что ты подключишься к размышлениям, а не только к критике... коль уж ты заинтересован в формулировке...

29.10.2004 в 15:46

А я и думаю :) Просто автономно :)
29.10.2004 в 15:57

Кто же так brain-storming проводит?



И где топтание ногами моих последних слов? конструктивным топтанием меня можно стимулировать к придумыванию чего-нибудь ещё :).

К дальнейшей операционализации понятия в процессе его экстернализации, так сказать :).
29.10.2004 в 16:13

Всё, чем последняя версия отличалась от предпоследней, ты оттоптала ногами самостоятельно в том же посте :)

"абы-что из головы, можно продолжать пинать меня ногами" (С) Maritje



И потом, зачем нам брэйншторм? :) Мне интересно послушать ваши версии, быть может они мне помогут определиться с собственной ;-)
29.10.2004 в 16:20

Твои собственные пусть и сырые версии, могли бы породить какие-нибудь уточнения в моей голове, например.

Ты сейчас, так сказать, паразитируешь на чужих версиях :), т.е. питаешь ими свою собственную, а другим никакую подпитку не даёшь :).



Но, как хочешь, конечно.
29.10.2004 в 17:02

Любить, кормить и никогда не бросать.
Вань, ты спрашивал, существует ли в природе определение :) Таки да, существует ;-)



А вот ежели ты с ним не согласен, так это сугубо твои заморочки, из чего следует, что ты точно знаешь, чем тебя определение не устраивает, а значит могёшь его переформулировать на свой лад. :tease2:
29.10.2004 в 17:07

Оль, ты не согласна с моими к нему претензиями?;-) Как минимум, я спрашивал о "широком" определении, предложенное тобою слишком узко :)



Мариче, да, пока что я в чистом виде интеллектуальный паразит :) Может быть, я исправлюсь в течение какого-то времени :)
29.10.2004 в 18:33

вот-вот. И я про то :).



Дико за неделю устала. Попробую подумать об этом на свежую голову на выходных :).
29.10.2004 в 19:11

Любить, кормить и никогда не бросать.
Вань, "есть нюансы" (с): это не мной предложенное определение, а словарём - во-первых, я своего к нему отношения не высказывала - это во-вторых. ;-)
29.10.2004 в 20:07

Продолжаю бескорыстно питать твой мозг :).



Как на счёт выплеска адреналина? - на "позитивный" критерий не потянет? :rolleyes:
30.10.2004 в 04:08

Вянь и пропадай
Гм. Попробуем потрендеть :).



Драйв есть 1) совокупность мелких деталей деятельности, провоцирующая в субьекте либо обьекте деятельности(под которым мы в данном случае поймем и реципиента, в том числе и, скажем, слушателя - да, Ваня, это я термина более подходящего просто не знаю...) проявление той или иной эмоции, не связанной прямо с информациооным наполнением и собственной задачей деятельности, 2) собственно таковая эмоция.



По-моему, не то :). Но над этим можно еще трепаться и спорить. Трендеть, короче :).



"Будь, бразер, солдатом!"(С)Берн
31.10.2004 в 12:58

Любить, кормить и никогда не бросать.
У меня обычно 2 выражения идут практически синонимично (с некоторыми контекстными нюансами):

"Драйву мне, драйву!" и "Хочу экшена".



ИМХО (ногами не бить и ядом не заплёвывать):

Драйв - определённое состояние души и тела, обусловленное контекстом, предпологающее нездоровое стремление к активной деятельности, в результате который человек получает ещё большую дозу адреналина в кровушку, что толкает его на активные действия... И далее по кругу, пока не достигнута конечная цель: оттянуться в полный рост, забыть о проблемах и др. пр.



Замечу в скобках, что экшен - понятие включённое в драйв (ИМХО!), является следствием стремления к активным действиям.
04.11.2004 в 15:35

1. То есть, Лёша, если в песне Муси-Пуси поётся про всякую фуйню, а у меня песня вызывает лёгкое раздражение, которое в фуйню изначально не закладывалось информационно, то песня Муси-Пуси для меня исполнена драйва?:)

2. Драйв в данно случае = состояние лёгкого раздражения?



Ольга, в отношении твоего определения поступаю в соответствии с пожеланиями трудящихся. То есть - заткнул свою пасть :)
05.11.2004 в 00:32

Вянь и пропадай
Тогда добавим: положительно окрашенной эмоции. Или даже, принимая во внимание мое состояние после, скажем, гражданина Мансона, доставляющей дополнительное удовольствие. А так?
05.11.2004 в 01:20

Ок, стало быть, мы должны утверждать, что, скажем, группа 2Unlimited, с отдельными композициями которой связаны очень тёплые воспоминания моей юности, в этих амых композициях обладает для меня драйвом? Ничуть не бывало...
05.11.2004 в 15:22

Любить, кормить и никогда не бросать.
Вань, можешь не "затыкать пасть" :) Я ж сказала, что это всего лишь ИМХО, всего лишь моя интерпретация иностранного заимствованного слэнгового слова. Учитывая сей факт, отказываюсь верить в наличие универсального адекватного определения этого слова, кроме как для каждоко конкречного случая. :)
30.11.2004 в 01:00

Долго думал и выводил. А еще дольше не мог найти пост, в котором про драйв было. :)



Драйв - состояние душевного подъема, характеризующееся упоением от собственных действий, выбросом энергии и эмоций (что, в принципе, можно включить в душевный подъем) и способное передаваться.
30.11.2004 в 12:20

Осенний лист:

Вот, чёрт возьми, уже где-то близко, но ещё не вполне то. "Упоение от собственных действий" - это, ИМХО, безусловный шаг вперёд, как и "умение передаваться" :)
30.11.2004 в 13:08

от собственных действий?

Когда меня посещает драйв на концерте кого-нибудь... я не совершаю никаких действий...
30.11.2004 в 13:11

Покрутил еще эту мысль. Упоение от собственных действий возникает из соответствия внутреннего и внешнего (т.е. делаю именно то, что хочется, то, что полностью соответствует состоянию души). Выброс эмоций и энергии происходит от упоения тем, что получается. Причем это завязано в нечто подозрительно напоминающее вечный двигатель. :)

Ну, и естественно, от такого "душа поет".
30.11.2004 в 13:14

от собственных действий?

Когда меня посещает драйв на концерте кого-нибудь... я не совершаю никаких действий...


Хм... Может, просто стоишь и упиваешься ощущениями?
30.11.2004 в 14:12

Хм... Разрабатываем концепцию дальше.



Когда просто стоишь на концерте и чувствуешь драйв, то он не является твоим собственным. Это, в некотором роде, со-переживание того, что чувствует исполнитель.

Потому, его прет весь концерт и от часа до дня после него, а тебя в зависимости от соответствия настроению некоторое время на плюс некоторое время после концерта, как отголосок со-переживания.

Действие - некий катализатор драйва, который стимулирует действие внешнего или внутреннего раздражителя. При его отсутствии он затухает.
02.12.2004 в 19:30

Осенний Лист:

Спасибо. Подход близок к телу, вылижу я его при случае самостоятельно. Как прикажешь получить приз? :)
03.12.2004 в 18:09

Думаю, пивом. :) Можно еще на мои рв-шки залить хорошего блюза. Могу, к примеру, с рв-шками явиться "пред ваши светлые очи" в среду часов этак в 19.00-20.00.
04.12.2004 в 00:43

По средам я играю в преферанс :)

И потом, изрядное количество блюза для этой манипуляции придётся оцифровать. На контупере я не гарантирую наличия более чем 200-300 композиций - основная масса - это аудио-сиди и винил.

Но что ты скажешь, допустим, о пятнице?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail