Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:15 

Рабочая лошадка мирового империализма в цифрах

Johnny B.Goode
Я, для смеху, попытался в течение десяти рабочих дней вести очень подробный учет расхода времени, проведенного в офисе. Картина получилась следующая:

Пребывал в офисе в течение 92.5 часов (или же девять часов с четвертью в день в среднем). Из них работал - 66 часов, то есть примерно 70% времени.

Не связанное с работой время распределилось так:
* 10 часов (или же час в день в среднем) - управление инвестиционным портфелем
* 7 часов (или чуть больше сорока минут в день в среднем) - тренировки в спортзале
* 7 часов (или чуть больше сорока минут в день в среднем) - интернетинг на посторонние темы
* 2.5 часа (или четверть часа в день в среднем) - прочие личные дела

Собственно, работа:
* 20 часов (два часа в день в среднем) - управленческая деятельность в собственном смысле слова, т. е. главным образом, постановка задач и контроль их выполнения
* 24 часов (почти два с половиной часа в день в среднем) - решение архитектурных задач, т. е. формализация своего видения тех или иных аспектов деятельности организации
* 10 часов (час в день в среднем) - в роли консультанта в областях прямо не связанных с моей основной зоной ответственности
* 6 часов (всего только чуть более получаса в день) - профессиональное самообразование
* 6 часов (чуть более получаса в день) - почта и бумажная работа

Сорок процентов рабочего времени (26 часов из 66) прошли в форме lync-конференций, совещаний и встреч. Из них меньше трети (8 часов) - лично.

На то, чтобы собрать эту информацию ушло суммарно около полутора часов :).

@темы: Я инженер, со стрессом в груди, вершу НТР с девяти до пяти.

URL
Комментарии
2015-03-26 в 16:18 

Laertes
Вместо флейты подымем флягу...
те, кто оставляет на самообразование 6 часов, обречены гореть в специальном менеджерском аду!:)

2015-03-26 в 16:21 

Johnny B.Goode
Как видишь, в офисе на это времени не находится. Наверстывать приходится в свободное время.

URL
2015-03-26 в 16:34 

Johnny B.Goode
Кстати, эти цифры хорошо кореллируют с предположениями, которые я высказывал в нашем разговоре о шестичасовом рабочем дне. И, заметь, у меня, в целом, очень высокий уровень self-motivation и attitude (и я не обедаю на работе :)); уверен, что у большинства сотрудников в моей команде среднедневной КПД не дотянет и до 60%.

URL
2015-03-26 в 16:40 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
на днях мне нужно было придумать обоснование. почему наш контрагент прав и его не надо штрафовать. увы и ах, подать обоснование было нужно в письменном виде.
Я придумывал его около 30 минут и писал около 4 часов. Скажите, по какой статье времязатрат проходит эта деятельность?

2015-03-26 в 16:46 

inannaterme
Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
А мне интересно, когда я ношусь из своего кабинета к директору и обратно - это работа или все-таки фитнес?

2015-03-26 в 16:53 

Johnny B.Goode
Я накладные расходы на оформление и коммуникацию своей точки зрения размазывал по основным категориям. Т. е. подготовка презентации была бы отнесена к управленческой деятельности, если бы мне нужно было донести до отцов-командиров, скажем, промежуточные итоги работы команды. И аналогичная по существу работа по подготовке презентации оказалась бы в категории "решение архитектурных задач", если бы содержала концептуальное видение внедрения нового процесса и автоматизирующей его системы.

URL
2015-03-26 в 16:53 

Johnny B.Goode
inannaterme,
А вы на одном этаже сидите? :)

URL
2015-03-26 в 16:55 

inannaterme
Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Да, на одном. Но надо атриум обойти.

2015-03-26 в 16:56 

Johnny B.Goode
inannaterme,
А норматив по скорости забега есть? :)

URL
2015-03-26 в 17:03 

Laertes
Вместо флейты подымем флягу...
По приблизительным оценкам я трачу на самообразование сейчас чуть более 30 процентов, и это, вероятно, оптимальный режим для меня. Смены мест работы в значительной степени спровоцированы нарушением этого режима.
Во сколько начинается и заканчивается твой рабочий день, и как ты располагаешь тренировки?
И я помню что ты ссылался на эксперименты по введению 6часового дня, но не помню какие они показали результаты:)

2015-03-26 в 17:09 

Johnny B.Goode
У меня типичный рабочий день начинается между 9.15 и 9.30 и заканчивается около 18.45. В зал стараюсь ходить каждый день, чтобы в разные дни заниматься бегом и силовой работой - но, как видишь из цифр, получается не всегда. Обычно нахожусь там между 15.00 и 16.00.

URL
2015-03-26 в 18:45 

Kaara
inannaterme А мне интересно, когда я ношусь из своего кабинета к директору и обратно - это работа или все-таки фитнес?

У меня это проходит по разряду "охота" - нужно вычислить, отловить, получить искомую инфу и унести добычу своему племени.

2015-03-26 в 18:52 

Ангелы и моряки
70% - высокий показатель. а интересно, самообразование примерно равномерно размазано в течение недели?

2015-03-26 в 19:32 

Johnny B.Goode
У меня - нет.

URL
2015-03-26 в 22:26 

Виола
Интересное исследование. Ты это для себя, или с кем то меряетесь?

2015-03-26 в 23:04 

Johnny B.Goode
Сугубо из любопытства.

URL
2015-03-27 в 05:18 

70% работы это у тебя очень много. У меня больше 50% никогда не получалось, по ощущениям. И ~30% самообразования.
Хотя тут есть спорным момент - я нередко трачу довольно много времени, на ресерч того, чтобы сделать что-то "расово верно", а не размножить существующее неудобное в поддержке решение.
При этом практическая реализация случается в лучшем случае в трети случаев, в остальных исследования никакого результата с точки зрения работодателя не имеют. Посему я такие активности всегда относил в самообразование.

2015-03-27 в 09:25 

grainne
Не останавливайся
позавидовала, у меня абсолютно все самообразование проходит во внерабочее время. Хотя, справедливости ради, КПД едва ли будет больше 70. Надо замерить.

2015-03-27 в 09:34 

Johnny B.Goode
4ert,
Мне кажется, что эта деятельность должна рассматриваться как полезная нагрузка, если оптимизация технологического ландшафта относится к твим функциям.

URL
2015-03-27 в 10:07 

nigabraza
насквозь не вижу
Я накладные расходы на оформление и коммуникацию своей точки зрения размазывал по основным категориям. Т. е. подготовка презентации была бы отнесена к управленческой деятельности, если бы мне нужно было донести до отцов-командиров, скажем, промежуточные итоги работы команды. И аналогичная по существу работа по подготовке презентации оказалась бы в категории "решение архитектурных задач", если бы содержала концептуальное видение внедрения нового процесса и автоматизирующей его системы.
ИМХО напрасно, оформительская деятельность в твоем случае может быть фактором понижающим общий КПД. то есть. если ты не писатель и не художник-оформитель, ты потратишь на это больше времени с менее качественным результатом. и если эта активность вынуждает тебя жертвовать управлением или решением задач, то стоит привлекать к ней менее оплачиваемого специалиста. иными словами, если целью исследования была оптимизация рабочего и личного времени, то детализация нужна не только по направлению но и по видам деятельности.

2015-03-27 в 11:37 

Johnny B.Goode
Ты знаешь, я этим сам занимаюсь потому, что мне кажется больше времени потрачу на то, чтобы транслировать другому человеку свое представление об устраивающем меня результате, чем на, собственно, работу. Это во многом обусловлено тем, что это, как правило, штучные вещи - при преобладающей коммуникации вверх оно так обычно так и бывает.

URL
2015-03-27 в 13:06 

Johnny B.Goode, Тут какой фокус, я почти всегда могу заранее предсказать, отобъется ли в работу тот или иной ресерч.
Но все равно в итоге берусь за безнадежные в смысле внедрения вещи с мотивацией "мне интересно, как сделать это ровно и если мне вдруг придется делать это с чистого листа, я хочу знать как".

2015-03-27 в 13:38 

Johnny B.Goode
4ert,
Тогда, полагаю, ты прав - это самообразование.

URL
   

Гортань, как продавленная кровать

главная